Форум » Российская Кинологическая Федерация » Регламент рассмотрения жалоб и предложений » Ответить

Регламент рассмотрения жалоб и предложений

mantihora: РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЯМИ СОКО РКФ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРИНЯТИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ УТВЕРЖДЕНО решением Президиума СОКО РКФ от 9 июля 2009 года. ВЫПИСКА из РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЯМИ СОКО РКФ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРИНЯТИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ 1. Заявления, жалобы и предложения (далее по тексту обращения), адресованные в соответствующие Комиссии РКФ принимаются секретарем РКФ, при личном обращении – с предъявлением паспорта, при направлении через почту с приложением копии страниц паспорта заявителя, с указание ФИО и адреса регистрации. 2. К рассмотрению не принимаются обращения, полученные по факсу, в электронном виде, и на которых отсутствует подлинная печать и/или подпись, а также без указания адреса обратившегося, либо с нарушением п.1 настоящего Регламента. 3. При приеме обращения секретарь РКФ должен убедится, что в обращении указаны адрес обратившегося и адрес и/или телефон заинтересованных лиц (если известны). Секретарь РКФ должен предложить обратившемуся указать его контактный телефон и сделать пометку «Прошу вызвать меня на заседание комиссии по телефону». 4. Секретарь РКФ в течение одного рабочего дня с момента сдачи обращения обязан зарегистрировать обращение и передать его под роспись секретарю соответствующей Комиссии РКФ. 5. Секретарь Комиссии РКФ по поручению Председателя Комиссии РКФ обязан в письменном виде или телефонограммой (в случаях, определенных в п.12 настоящего регламента) не позднее, чем за две недели через секретаря РКФ оповестить всех обратившихся и заинтересованных лиц о дате, времени и месте заседания Комиссии РКФ, с предложением в случае неявки представить письменные документы, объяснения и т.д. 6. В случае, если на обращении стоит пометка «Прошу вызвать меня на заседание комиссии по телефону», или если в ходе подготовки материалов по обращению был установлен только телефон заинтересованного лица, секретарь Комиссии РКФ передает текст телефонограмм с указанием телефона и лица секретарю РКФ. Секретарь РКФ в течение рабочего дня с момента получения телефонограммы, передает ее указанному в ней лицу. 7. Все обращения, в случае явки обратившегося и заинтересованной стороны, рассматриваются Комиссией РКФ в их присутствие. 8. В случае отсутствия уведомления о получения письменного вызова или данных о получении телефонограммы Комиссия РКФ откладывает рассмотрение соответствующего обращения на следующее заседание, с уведомлением сторон в аналогичном порядке. 9. Общий срок рассмотрения обращения, переданного на Комиссию РКФ, не может превышать трех месяцев. 10. После рассмотрения протокола заседания Комиссии РКФ и утверждения соответствующих решений Комиссии РКФ, секретарь Комиссии РКФ обязан получить выписку из протокола Президиума РКФ и направить обратившемуся и заинтересованным лицам решение Комиссии РКФ с приложением выписки из протокола Президиума РКФ о рассмотрении и утверждении. 11. Лицо, несогласное с решением Президиума СОКО РКФ об утверждении решения Комиссии РКФ, может обжаловать его в Президиум СОКО РКФ

Ответов - 0



полная версия страницы